Corporate Real Estate Solutions
powered by Adecco

Our business lines

Employees and real estate are usually the two biggest costs and assets in any business. While Adecco have been historically creating best in class HR-Solutions, now we are also able to support our Clients’ corporate real estate needs. Such a synergy allows us to address any transformations of our Clients’ business – whether growth, entry in a new market or downsizing – by providing integrated and tailored solutions.

Corporate Real Estate Solutions is a new business line within Adecco Group Russia that has been created to help optimizing occupiers’ real estate costs whether office, retail or warehouse. Our core focus is to ensure our Clients pay less regardless of location and size of each property or their total number in the portfolio and regardless of transaction type.

Corporate Real Estate Solutions Team comprises professionals from the commercial real estate sector with nationwide expertise capable to help our Clients not only in Moscow, but anywhere in Russia from Kaliningrad to Vladivostok and from Murmansk to Sochi by providing services including but not limited to:

  • Advisory and transaction management in any part of Russia:
    • Search and new lease acquisition / acquisition of premises of any type, portfolio expansion
    • Existing lease optimization (on a single lease or portfolio level)
    • Downsizing and early termination
    • Disposal or lease of assets owned by Client
  • Research and benchmarking
  • Facility management
  • Change management – jointly with Lee Hecht Harrison.

All of the above can be provided in form of classic service or in form of outsourcing. In addition, changes to  your real estate can be supported with HR-solutions: for example, when our Clients enter in a new region we will not only find and secure the most suitable office, but also recruit staff to work in the premises or even allocate our own employees.

Powered by Adecco in Russia, Corporate Real Estate Solutions have an unrivalled access to resources in any part of the country. With a headcount in Russia of over 4,000 people we are able to train and dedicate as many employees to work on portfolios of any size as needed.

When tenants engage us to lead negotiations on their behalf with their landlords they don’t make an investment with an uncertain future. They just don’t pay unless we earn for them. Our benchmarking to identify rent reduction opportunities is free of charge, our fee is success based and represents a reasonable percentage of the savings we achieve for our Clients. They enjoy the best possible outcome by definition: our success is tied to their success.

Corporate Real Estate Solutions
при поддержке Adecco

Наши бизнес-направления

Персонал и недвижимость, как правило, — две наиболее существенные статьи расходов любой компании. Adecco исторически специализировалась на создании лучших HR-решений. Теперь же мы можем поддерживать наших Клиентов и в области корпоративной недвижимости. Такая синергия помогает нам быть готовыми к любым трансформациям бизнеса наших Клиентов в России – будь то рост, выход на новый рынок или сокращение – путем внедрения комплексных и адресных решений «персонал + недвижимость».

Corporate Real Estate Solutions – новаыя услуга в рамках Adecco Group в России, которая была создана для оптимизации затрат на корпоративную недвижимость любого назначения – офисную, складскую, торговую. Мы хотим убедиться, что наши Клиенты будут платить меньше вне зависимости от места расположения объекта, его размера, величины портфеля в целом и вида транзакции.

Команда Corporate Real Estate Solutions включает себя профессионалов рынка коммерческой недвижимости, спобобных помочь нашим Клиентам не только в Москве, но и любой другой точке страны от Калининграда до Владивостока и от Мурманска до Сочи, оказывая улсуги, которые включают в себя, но не ограничиваются следующим:

  • Консалтинг и управление транзакцией в любом регионе России:
    • Поиск и аренда / приобретение помещений любого типа, расширение потрфеля
    • Оптимизация текущих затрат на аренду (как уровне одного объекта, так и на уровне портфеля)
    • Сокращение арендуемых площадей и досрочное расторжение
    • Продажа иди сдача в аренду активов, находящихся в собственности Клиента
  • Исследования рынков и бенчмаркинг
  • Facility management (административно-хозяйственное управление)
  • Change management (управление изменениями) – совместно с Lee Hecht Harrison.

Все вышеперечисленное может быть оказано как в классической форме услуги, так и в виде аутсорсинга. Кроме того, изменения бизнеса наших Клиентов могут быть нами поддержаны не только решениями в области корпоративной недвижимости, но и в области персонала: например, мы можем не только найти идеальный офис и обеспечить его аренду на наиболее выгодных условиях, но и нанять сотрудников, которые будут в нем работать, или даже выделить собственных.

При поддержке Adecco в России, команда Corporate Real Estate Solutions имеет беспрецедентный доступ к человеческим ресурсам в любой точке страны. Располагая штатом свыше 4000 человек мы можем выделить любое количество сотрудников для работы над портфелями корпоративной недвижимости любого размера и сложности.

Когда арендаторы поручают нам вести переговоры по сокращению текущих расходов на аренду от их имени с арендодателями они не делают инвестицию с неясным будущим. Они просто не платят нам, если мы не зарабатываем для них денег в виде сэкономленных средств. Мы предоставляем бенчмаркинг на бесплатной основе для выявления возможностей оптимизации. Наше вознаграждение полностью привязано к успеху и представляет собой разумный процент от экнономи, которую мы достигаем. Клиенты получают гарантированно лучший результат — ведь наш успех зависит от их успеха.