OBJECT AND ACCEPTANCE

These terms of use (The “Terms of Use”) govern your use (including access) to the www.adecco.ru website (hereinafter referred to as the “Website”) operated by ООО “АВАНТА Солюшенс” with registered address at 105120, Russia, Moscow, , 2-d Syromyatnicheskiy lane 1, 4 fl., including the content made available through the “Website”.

 

Any person who accesses the Website (“you”) hereby accepts these Terms of Use in effect at the time of your visit to the Website and agrees to be bound by such Terms of Use. These Terms of Use may change from time to time and your use of this website is governed by the current Terms of Use as of the date you use the website. Check these Terms of Use regularly to ensure you agree with them. If you do not agree with them, please refrain from using the Website.

The Content we provide to you through the Website (“Content”) may be subject to specific terms and conditions (“Special Terms”) that you agree to each time you access such Content. In the event of a conflict or inconsistency between these Terms of Use and any Specific Terms, the Specific Terms shall prevail over these Terms of Use. Each time you access the Website and its Content, you agree to these Terms of Use and any Special Terms that apply to that Content.

The website is not, and does not purport to be, a vehicle for establishing a business relationship of any kind between you and us.

Access to the Website is permitted on a temporary basis and we reserve the right to withdraw or change the Content we provide on the Website without notice. From time to time, we may restrict access to some parts of the Website or the entire Website.

We are under no obligation to make the Website available and will not be liable if, for any reason, the Website is unavailable, in whole or in part, at any time or for any period.

Below is a list of quick links you can follow to quickly access other important information:

You acknowledge and voluntarily and expressly agree that your use of the Website is under your sole and exclusive responsibility.

You are responsible for taking all steps necessary to access the Website. You are also responsible for ensuring that all persons who access the Website through your Internet connection are aware of these Terms of Use and any applicable Special Conditions and that they comply with them.

If you choose or are provided with a user identification code, password, or any other information as part of our security procedures, you must treat such information as confidential and must not disclose it to third parties. We have the right to disable any user identification code or password chosen by you or assigned by us at any time if, in our opinion, you have not complied with any of the provisions of these Terms of Use.

By accessing the Website, you agree that you will not take any action that may damage our image, interests or rights, or that may damage, render useless or overload the Website, or which may in any way interfere with the normal use of the Site by other visitors.

We use reasonable security measures to detect the presence of viruses. However, you should be aware that the existing security measures for computer systems on the Internet are not entirely trustworthy and therefore we cannot guarantee that viruses or any other elements that may cause changes in your computer systems (hardware and software) are free. or to your data and files contained on your systems.

CONTENT

We make no warranty for the usefulness, accuracy, completeness, or timeliness of the Content and / or the relevance of such Content. At the same time, we will make every effort to update the Content and any other information on the Website.

We expressly exclude any liability for errors or omissions in relation to the Content and the Website, unless such liability arises from our fraud or willful misrepresentation, or due to death or personal injury resulting from our negligence.

All Content on the Website is either owned by us or licensed for use by us. Everything you see or read on the Website (for example, images, photographs, illustrations, texts, video clips, and other materials) is protected by copyright, design, trademark, and other intellectual property laws. You must not receive or attempt to obtain any Content from the website by means or procedures other than those provided to you by the website.

In no event will these Terms of Use or your use of the Website grant you any intellectual property rights on the Website or Content other than those set forth herein or in any Special Terms. Therefore, you are expressly prohibited from any reproduction, transformation, distribution or public communication, as well as the provision, extraction, reuse, re-posting or any other use by any means or procedure of any part of the Website or Content, without citing the source and except as provided in these Terms of Use or any relevant Specific Terms, or when you are permitted to do so by applicable law, or when express permission has been granted by the holder of the relevant rights.

LINKS AND LINKING

The Site may contain links to other websites operated by third parties not affiliated with us. The inclusion of any link to such third party sites does not constitute an endorsement by us of those sites, and we are not responsible for any third party sites linked to or from this Site. We have not reviewed all of the sites linked to the Website and we are not responsible for the content or accuracy of any third party pages or any other sites linked to the Website. Clicking on any link to any other third party page or third party site is at your own risk.

Any link to a website from a third party website requires our prior written permission.

PERSONAL INFORMATION

The collection and use of your personal information is governed by our Privacy Policy, which is incorporated into these Terms of Service and is available here: http://www.adecco.ru/privacy-policy

NO WARRANTIES, LIMITATION OF LIABILITY

To the extent permitted by applicable law, we do not guarantee or represent that the functional aspects of the Website and / or Content will be error-free or that the servers that make it available are free of viruses or other harmful components. You use the Website and / or Content at your own risk and everything on the Website is provided to you “AS IS” AND “AS AVAILABLE” WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EXPRESS OR IMPLIED. To the extent permitted by applicable law, we are not liable for any damages arising out of or in connection with the use of the Website or Content, whether direct or indirect, incidental, indirect, or otherwise. For example, we disclaim any liability for inability to use, business interruption, loss of profits or loss of data, regardless of the form of action.

GOVERNING LAW AND JURISDICTION

These Terms of Use and all questions regarding this Website and its Content are governed by Russian law and fall under the exclusive jurisdiction of the courts of general jurisdiction of the Russian Federation

AMENDMENTS

These Terms of Use may change from time to time, and your use of this Website is governed by the then current terms each time you access the Website and its Content. Check these Terms of Service regularly to make sure you are familiar with them.

CONTACT

Questions, comments and inquiries regarding these Terms of Use are welcome and should be addressed to Adecco Russia at 105120, Russia, Moscow, 2nd Syromyatnichesky lane, 1, room I, Room 8, 4th floor or  Moscow.Adecco@adecco.ru

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Настоящие условия использования («Условия использования») регулируют использование (включая доступ) веб-сайта www.adecco.ru (в дальнейшем Вeб-cайт), включая контент, который предоставляется через Веб-сайт. Данный Вeб-сайт принадлежит ООО “АВАНТА Солюшенс», зарегистрированном по адресу 105120, Россия, Москва, 2ой Сыромятнический переулок 1, 4 эт.

Любое лицо, которое получает доступ к Веб-сайту («вы») настоящим принимает настоящие Условия использования, действующие на момент вашего посещения Веб-сайта, и соглашается соблюдать такие Условия использования. Эти Условия использования могут время от времени изменяться, и ваше использование этого веб-сайта регулируется текущими Условиями использования на дату использования вами веб-сайта. Регулярно проверяйте эти Условия использования, чтобы убедиться, что вы согласны с ними. Если вы не согласны с ними, пожалуйста, воздержитесь от использования Веб-сайта.

Контент, который мы предоставляем вам через Веб-сайт («Контент»), может регулироваться особыми условиями («Особые условия»), которые вы принимаете каждый раз, когда получаете доступ к такому Контенту. В случае противоречия или несоответствия между настоящими Условиями использования и какими-либо Особыми условиями, Особые условия имеют преимущественную силу над настоящими Условиями использования. Каждый раз, когда вы получаете доступ к Веб-сайту и его Контенту, вы принимаете эти Условия использования и любые Особые условия, применимые к этому Контенту.

Веб-сайт не является и не претендует на то, чтобы представлять собой средство для установления деловых отношений любого рода между вами и нами.

Доступ к Веб-сайту разрешен на временной основе, и мы оставляем за собой право отозвать или изменить Контент, который мы предоставляем на Веб-сайте, без предварительного уведомления. Время от времени мы можем ограничивать доступ к некоторым частям Веб-сайта или ко всему Веб-сайту.

Мы не обязаны делать Веб-сайт доступным и не будем нести ответственности, если по какой-либо причине Веб-сайт будет недоступен, полностью или частично, в любое время или в течение любого периода.

Ниже приведен список быстрых ссылок, по которым вы можете перейти для быстрого доступа к другой важной информации:

Вы признаете, а также добровольно и прямо соглашаетесь с тем, что использование вами Веб-сайта осуществляется под вашу собственную и исключительную ответственность.

Вы несете ответственность за принятие всех мер, необходимых для доступа к Веб-сайту. Вы также несете ответственность за то, чтобы все лица, которые получают доступ к Веб-сайту через ваше интернет-соединение, знали об этих Условиях использования и любых применимых Особых условиях, а также их соблюдение.

Если вы выберете или вам предоставят идентификационный код пользователя, пароль или любую другую информацию в рамках наших процедур безопасности, вы должны относиться к такой информации как к конфиденциальной и не должны раскрывать ее третьим лицам. Мы имеем право отключить любой идентификационный код пользователя или пароль, выбранный вами или назначенный нами, в любое время, если, по нашему мнению, вы не выполнили какое-либо из положений настоящих Условий использования.

Заходя на Веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что не будете выполнять какие-либо действия, которые могут нанести ущерб нашему имиджу, интересам или правам, или которые могут повредить, сделать бесполезным или перегрузить Веб-сайт, или которые могут каким-либо образом препятствовать нормальному использованию Сайта другими посетителями.

Мы применяем разумные меры безопасности, которые позволяют обнаруживать наличие вирусов. Тем не менее, вы должны знать, что существующие меры безопасности для компьютерных систем в Интернете не заслуживают полного доверия и, следовательно, мы не можем гарантировать отсутствие вирусов или любых других элементов, которые могут вызвать изменения в ваших компьютерных системах (оборудование и программное обеспечение) или к вашим данным и файлам, содержащимся в ваших системах.

СОДЕРЖАНИЕ

Мы не несем гарантий за полезность, точность, полноту или актуальность Контента и / или актуальность такого Контента. В то же время мы приложим максимум усилий для актуализации Контента и любой другой информации на Веб-сайте.

Мы прямо исключаем любую ответственность за ошибки или упущения в отношении Контента и Веб-сайта, за исключением тех случаев, когда такая ответственность возникает из-за нашего мошенничества или умышленного введения в заблуждение, либо из-за смерти или телесных повреждений, возникших в результате нашей халатности.

Весь Контент на Веб-сайте либо принадлежит нам, либо лицензирован для использования нами. Все, что вы видите или читаете на Веб-сайте (например, изображения, фотографии, иллюстрации, тексты, видеоклипы и другие материалы), защищено законами об авторском праве, дизайне, товарных знаках и других законах об интеллектуальной собственности. Вы не должны получать или пытаться получить какой-либо Контент с веб-сайта средствами или процедурами, кроме тех, которые были предоставлены вам веб-сайтом.

Ни в коем случае настоящие Условия использования или использование вами Веб-сайта не предоставляет вам никаких прав интеллектуальной собственности на Веб-сайт или Контент, кроме тех, которые изложены здесь или в каких-либо Особых условиях. Поэтому вам прямо запрещается любое воспроизведение, преобразование, распространение или публичное сообщение, а также предоставление, извлечение, повторное использование, повторная отправка или любое другое использование любыми средствами или процедурами любых частей Веб-сайта или Контента, без указания ссылки на источник и за исключением случаев, предусмотренных настоящими Условиями использования или любыми соответствующими Особыми условиями, или когда вам разрешено это делать в соответствии с действующим законодательством, или когда разрешение явно было предоставлено держателем соответствующих прав.

ССЫЛКИ

На Сайте могут быть указаны ссылки на другие веб-сайты, которыми управляют третьи лица, не связанные с нами. Включение какой-либо ссылки на такие сторонние сайты не означает одобрения нами этих сайтов, и мы не несем никакой ответственности за какие-либо сторонние веб-сайты, связанные с этим Веб-сайтом или с него. Мы не проверили все сайты, связанные с Веб-сайтом, и мы не несем ответственности за содержание или точность любых сторонних страниц или любых других сайтов, связанных с Веб-сайтом. Переход по любой ссылке на любую другую стороннюю страницу или сторонний сайт вы осуществляете на свой страх и риск.

Любая ссылка на веб-сайт со стороннего веб-сайта требует нашего предварительного письменного разрешения.

ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Сбор и использование вашей личной информации регулируются нашей Политикой конфиденциальности, которая включена в настоящие Условия использования и доступна здесь: http://www.adecco.ru/privacy-policy

ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИЙ, ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

В той степени, в которой это разрешено применимым законодательством, мы не гарантируем и не заявляем, что функциональные аспекты Веб-сайта и / или Контента будут безошибочными или что серверы, которые делают его доступным, не содержат вирусов или других вредоносных компонентов. Вы используете Веб-сайт и / или Контент на свой страх и риск, и все на Веб-сайте предоставляется вам «КАК ЕСТЬ» И «ПО ДОСТУПНОСТИ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ. В той степени, в которой это разрешено применимым законодательством, мы не несем ответственности за любые убытки, возникшие в результате или в связи с использованием Веб-сайта или Контента, будь то прямые или косвенные, случайные или иные. Например, мы отказываемся от любой ответственности за невозможность использования, прерывание бизнеса, упущенную выгоду или потерю данных, независимо от формы действий.

РЕГУЛИРУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ЮРИСДИКЦИЯ

Настоящие Условия использования и все вопросы, касающиеся этого Веб-сайта и его Контента, регулируются российским законодательством и подпадают под исключительную юрисдикцию судов общей юрисдикции Российской федерации

ПОПРАВКИ

Эти Условия использования могут время от времени меняться, и ваше использование этого Веб-сайта регулируется действующими на тот момент условиями каждый раз, когда вы заходите на Веб-сайт и его Контент. Регулярно проверяйте эти Условия использования, чтобы убедиться, что вы с ними знакомы.

КОНТАКТЫ

Вопросы, комментарии и запросы относительно настоящих Условий использования приветствуются и должны быть адресованы Adecco Russia по адресу 105120, Россия, Москва,
2-ой Сыромятнический переулок, д.1, пом I, Ком 8 , 4 этаж, или Moscow.Adecco@adecco.ru